1. |
Учебно-методический комплекс дисциплины "Методы маркетинговых исследований" направления подготовки 39.03.01 Социология. Профиль: Общая социология [Электронный ресурс] / Каф. Социология и социальные технологии; сост. А.В. Вайсбург, 2017. - (120858-1)
|
|
Главный каталог
|
|
Наличие: Всего-1, ЭБ-1
|
|
|
|
|
|
1.1. |
| Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Методы маркетинговых исследований". Направление подготовки бакалавров 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология (заочная форма обучения; вторая редакция). Семестр 8 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. А.В. Вайсбург - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126601-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
| Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине по выбору вариативной части Блока 1 "Методы маркетинговых исследований". Направление подготовки бакалавров 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. А.В. Вайсбург - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126604-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|