Результаты поиска Полные тексты электронных документов даны в авторской редакции.

Показаны записи 1...3 из 3 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>
 
 Напечатать список отмеченных изданий
 Условные знаки в названиях материалов


1.  Учебно-методический комплекс дисциплины "Методы маркетинговых исследований" направления подготовки 39.03.01 Социология. Профиль: Общая социология [Электронный ресурс] / Каф. Социология и социальные технологии; сост. А.В. Вайсбург, 2017. - (120858-1)
  Главный каталог  
  Наличие: Всего-1, ЭБ-1
   
 Документы УМК   Отметить
   Инфо

1.1.      Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Методы маркетинговых исследований". Направление подготовки бакалавров 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология (заочная форма обучения; вторая редакция). Семестр 8 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. А.В. Вайсбург - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126601-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.2.      Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине по выбору вариативной части Блока 1 "Методы маркетинговых исследований". Направление подготовки бакалавров 39.03.01 Социология. Профиль - Общая социология [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. А.В. Вайсбург - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126604-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

Показаны записи 1...3 из 3 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>

Rambler's Top100