Результаты поиска Полные тексты электронных документов даны в авторской редакции.

Показаны записи 1...8 из 8 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>
 
 Напечатать список отмеченных изданий
 Условные знаки в названиях материалов


1.  Учебно-методический комплекс дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис [Электронный ресурс] / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Г.А. Сипейкина, 2017. - (117415-1)
  Главный каталог  
  Наличие: Всего-1, ЭБ-1
   
 Документы УМК   Отметить
   Инфо

1.1.      Приложение к рабочей программе дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис. Заочная форма обучения [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Г.А. Сипейкина, 2016. - Сервер. - (123734-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.2.      Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис. Семестр 6 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Г.А. Сипейкина, 2016. - Сервер. - (123730-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.3.      Оценочные средства дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Г.А. Сипейкина, 2017. - (123738-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить
   Инфо

1.4.      Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета (вопросы и задания для подготовки к зачету) дисциплины "Основы выставочного дела" направления подготовки 43.03.01 Сервис. Профиль: Социокультурный сервис [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Г.А. Сипейкина, 2017. - Сервер. - (123732-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.5.     Алексунин, В.А.
Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: практикум;учеб. пособие для вузов по специальности "Маркетинг";в составе учебно-методического комплекса / Алексунин, В.А., Дубаневич, Е.В., Скляр, Е.Н. - Москва: Дашков и К, 2016. - ЭБС Лань. - (111237-1)
  Главный каталог  (шифр - У2, авт. знак - А48)
 
   
Отметить

1.6.     Ягодкина, М.В.
Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: учеб. пособие для специалитета и бакалавриата по профилям "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика", "Филология", "Социология", ;в составе учебно-методического комплекса / Ягодкина, М.В., Иванова, А.П., Сластушинская, М.М. - Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 302 с. - (100429-3)
  Главный каталог  (шифр - 659, авт. знак - Я30)
  Наличие: Всего-3, ХТ-1, ЧЦ-2
   
Отметить

1.7.     Ребрик, С.Б.
Бизнес-презентация. 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары,идеи (+аудиокурс) [Текст]: в составе учебно-методического комплекса - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 206 с. - (100413-2)
  Главный каталог  (шифр - 658, авт. знак - Р31)
  Наличие: Всего-2, КХ-1, ХТ-1
   
Отметить

Показаны записи 1...8 из 8 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>

Rambler's Top100