1. |
Учебно-методический комплекс дисциплины "Геодезические приборы и оборудование" направления подготовки 20.03.02 Природообустройство и водопользование. Профиль: Экспертиза и управление земельными ресурсами [Электронный ресурс] / Каф. Геодезия и кадастр; сост. Л.И. Привезенцева, 2017. - (115985-1)
|
|
Главный каталог
|
|
Наличие: Всего-1, ЭБ-1
|
|
|
|
|
|
1.1. |
| Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Геодезические приборы и оборудование" направления подготовки 20.03.02 Природообустройство и водопользование. Профиль: Экспертиза и управление земельными ресурсами. Семестр 1 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Геодезия и кадастр; разраб. Л.И. Привезенцева - Тверь: ТвГТУ, 2016. - Сервер. - (123479-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
| Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине "Геодезические приборы и оборудование" направления подготовки 20.03.02 Природообустройство и водопользование. Профиль: Экспертиза и управление земельными ресурсами [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Геодезия и кадастр; разраб. Л.И. Привезенцева - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (123483-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
| Вопросы для зачета по дисциплине "Геодезические приборы и оборудование" направления подготовки 20.03.02 Природообустройство и водопользование. Профиль: Экспертиза и управление земельными ресурсами [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Геодезия и кадастр; сост. Л.И. Привезенцева - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (123481-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
| Конспект лекций по дисциплине "Геодезические приборы и оборудование" направления подготовки 20.03.02 Природообустройство и водопользование. Профиль: Экспертиза и управление земельными ресурсами. Семестр 1 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Геодезия и кадастр; сост.: В.Я. Степанов, Л.И. Привезенцева - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (123480-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|