Результаты поиска Полные тексты электронных документов даны в авторской редакции.

Показаны записи 1...3 из 3 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>
 
 Напечатать список отмеченных изданий
 Условные знаки в названиях материалов


1.  Учебно-методический комплекс дисциплины "Организация деятельности подразделения /агенства/ специалиста по рекламе и связям с общественностью" направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере [Электронный ресурс] / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина, 2017. - Сервер. - (116617-1)
  Главный каталог  
  Наличие: Всего-1, ЭБ-1
   
 Документы УМК   Отметить
   Инфо

1.1.      Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Организация деятельности подразделения /агенства/ специалиста по рекламе и связям с общественностью" направления подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере, семестр 8 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина, 2016. - Сервер. - (127630-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.2.      Оценочные средства промежуточной аттестации по дисциплине "Организация деятельности подразделения /агенства/ специалиста по рекламе и связям с общественностью" направления подготовки бакалавров 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (127631-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить
   Инфо

Показаны записи 1...3 из 3 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>

Rambler's Top100