1. |
Учебно-методический комплекс дисциплины "Анализ эффективности маркетинговой деятельности" направления подготовки 38.03.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг [Электронный ресурс] / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина, 2017. - Сервер. - (116289-1)
|
|
Главный каталог
|
|
Наличие: Всего-1, ЭБ-1
|
|
|
|
|
|
1.1. |
| Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Анализ эффективности маркетинговой деятельности" направления подготовки бакалавров 38.03.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг, Семестр 5 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина, 2016. - Сервер. - (127499-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
| Оценочные средства промежуточной аттестации по дисциплине "Анализ эффективности маркетинговой деятельности" направления подготовки бакалавров 38.03.02 Менеджмент. Профиль: Маркетинг [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Медиатехнологии и связи с общественностью; сост. Т.Н. Фомушкина - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (127501-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|