1. |
Учебно-методический комплекс дисциплины "Межкультурные коммуникации в бизнесе" направления подготовки 38.03.03 Управление персоналом. Профиль: Управление персоналом организации [Электронный ресурс] / Каф. Социология и социальные технологии; сост. Е.О. Ковалева, 2017. - (120343-1)
|
|
Главный каталог
|
|
Наличие: Всего-1, ЭБ-1
|
|
|
|
|
|
1.1. |
| Рабочая программа дисциплины по выбору вариативной части Блока 1 "Межкультурные коммуникации в бизнесе". Направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации (вторая редакция). Семестр 2 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. Е.О. Ковалева - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126229-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
| Оценочные средства промежуточной аттестации в форме зачета по дисциплине по выбору вариативной части Блока 1 "Межкультурные коммуникации в бизнесе" направление подготовки бакалавров 38.03.03 Управление персоналом. Профиль - Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Социология и социальные технологии; разраб. Е.О. Ковалева - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (126230-1)
|
|
Главный каталог
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
| Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавриата по специальности "Связи с общественностью";в составе учебно-методического комплекса / Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т совр. коммуникационных систем и технологий - Москва: Дашков и К, 2014. - ЭБС Лань. - (107081-1)
|
|
Главный каталог
(шифр - С5, авт. знак - Ш26)
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
| Садохин, А.П. Введение в теорию межкультурной коммуникации [Текст]: учеб. пособие для вузов по дисциплине "Культурология";в составе учебно-методического комплекса - М.: КноРус, 2014. - 254 с. - (100546-2)
|
|
Главный каталог
(шифр - С5, авт. знак - С14)
|
|
Наличие: Всего-2, ХТ-1, ЧЦ-1
|
|
|
|
|
|
1.5. |
| Шарков, Ф.И. Коммуникология [Текст]: энциклопедический словарь-справочник;учеб. пособие для подгот. бакалавров и магистров рекламы и связей с общественностью;в составе учебно-методического комплекса / Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т совр. коммуникационных систем и технологий - М.: Дашков и К, 2010. - 765 с. - (83829-5)
|
|
Главный каталог
(шифр - С5, авт. знак - Ш26)
|
|
Наличие: Всего-5, КХ-1, У-1, ХТ-1, Ц-1, ЧЦ-1
|
|
|
|
|
|