Результаты поиска Полные тексты электронных документов даны в авторской редакции.

Показаны записи 1...4 из 4 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>
 
 Напечатать список отмеченных изданий
 Условные знаки в названиях материалов


1.  Учебно-методический комплекс дисциплины "Психология массовых коммуникаций". Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере [Электронный ресурс] / Каф. Психология и философия; сост. О.В. Милюкова - Тверь, 2017. - (128347-1)
  Главный каталог  
  Наличие: Всего-1, ЭБ-1
   
 Документы УМК   Отметить
   Инфо

1.1.      Рабочая программа дисциплины базовой части Блока 1 "Психология массовых коммуникаций". Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере. Семестр 4 [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Психология и философия; разраб. О.В. Милюкова - Тверь, 2016. - Сервер. - (128348-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить

1.2.      Вопросы по дисциплине "Психология массовых коммуникаций". Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Психология и философия; разраб. О.В. Милюкова - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (134296-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить
   Инфо

1.3.      Оценочные средства по дисциплине "Психология массовых коммуникаций". Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью. Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: в составе учебно-методического комплекса / Каф. Психология и философия; разраб. О.В. Милюкова - Тверь: ТвГТУ, 2017. - Сервер. - (134295-1)
  Главный каталог  
 
   
Отметить
   Инфо

Показаны записи 1...4 из 4 найденных (cтраница 1)  
Перейти к странице  >>

Rambler's Top100