6. Формирование электронной информационно-образовательной среды ТвГТУ (сроки: в течение 2018 г.; отв. директор ЦНОЭР Иванов В.К.).
Также, после обсуждения доклада директора ИДПО Н.М. Пузырева Ученый совет принял следующее решение:5. Директору ИДГIО Пузыреву Н.М., директору библиотеки университета Соткиной Е.А., директору ЦНОЭР Иванову В.К.:
5.1. Проводить для студентов 1 курса ИДПО, начиная с 2018/19 учебного года, в период первой установочной сессии обязательные занятия по ознакомлению с правилами пользования библиотекой, функционированием и пользованием электронной информационно-образовательной средой для студентов-заочников.
5.2. Совместно с заведующими выпускающих кафедр постоянно оказывать содействие слушателям программ ДПО и студентам-заочникам в использовании электронной информационно-образовательной среды в учебном процессе.
6. Директору ЦНОЭР Иванову В.К. разработать план мероприятий по развитию электронной информационно-образовательной среды университета. Срок исполнения – апрель 2018 г.
Решение Ученого совета принято к исполнению.• | Электронная информационно-образовательная среда Тверского государственного технического университета | Смотреть |
• | Учебно-методические комплексы. Электронно-библиотечная система ТвГТУ | Смотреть |
• | Электронное портфолио обучающегося. Личный кабинет научно-педагогического работника | Смотреть |
• | Организация и управление учебным процессом. Выпускные квалификационные работы | Смотреть |
• | Специализированные компоненты ЭИОС ТвГТУ | Смотреть |
• | Основные понятия электронного обучения. Среда электронного обучения Moodle | Смотреть |
1. Введение
1.1. Назначение Центра eScience&Learning2. Создание интегрированной электронной информационно-образовательной среды
2.1. Официальный сайт ТвГТУ3. Научно-методическая деятельность
3.1. Основные публикации сотрудников Центра eScience&Learning4. Структура и персонал Центра eScience&Learning
4.1. СтруктураВ Центре eScience&Learning разработана короткая инструкция, которая может быть использована для:
1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Назначение Центра eScience&Learning 1.2. Цели 1.3. Основные задачи 1.4. Эффективность информационных ресурсов 1.5. Приоритеты деятельности 1.6. Предыдущие отчеты 2. WEB-САЙТ ЦЕНТРА ESCIENCE&LEARNING - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 2.1. Концепция сайта 2.2. Основные разделы сайта: поддержка контента 2.3. Продвижение и мониторинг сайта 2.4. Поддержка других web-ресурсов 3. СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 3.1. Электронно-библиотечная система 3.2. Поддержка показателей и мониторинг книгообеспеченности 3.3. Подсистема мониторинга электронных ресурсов 3.4. Технология ведения документных баз данных 3.5. Программно-технологический комплекс Marc-SQL 3.6. Техническое обеспечение 3.7. Администрирование вычислительной системы 4. РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4.1. Организация работы с электронными учебно-методическими комплексами 4.2. Разработка виртуальных практикумов 4.3. Поддержка специализированного программного обеспечения и баз данных 4.4. Взаимодействие с редакционно-издательским центром 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5.1. Организационные и информационные мероприятия 5.2. Подготовка специалистов 5.3. Среда электронного обучения Moodle 5.4. Проведение видеоконференций (вебинаров) 6. СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 6.1. Рекламная и маркетинговая деятельность 6.2. Взаимодействие с партнерами 7. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7.1. Основные публикации сотрудников центра eScience&Learning: 7.2. Участие в конференциях, выставках, семинарах, рабочих встречах 7.3. Участие в конкурсах и грантах 7.4. Другие научно-методические мероприятия 8. СТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ЦЕНТРА ESCIENCE&LEARNING 8.1. Структура 8.2. Персонал |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Назначение Центра eScience&Learning 1.2. Цели 1.3. Основные задачи 1.4. Эффективность информационных ресурсов 1.5. Приоритеты деятельности 1.6. Предыдущие отчеты 2. WEB-САЙТ ЦЕНТРА ESCIENCE&LEARNING - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 2.1. Концепция сайта 2.2. Основные разделы сайта: поддержка контента 2.3. Продвижение и мониторинг сайта 2.4. Поддержка других web-ресурсов 3. СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ 3.1. Электронно-библиотечная система 3.2. Поддержка показателей и мониторинг книгообеспеченности 3.3. Подсистема мониторинга электронных ресурсов 3.4. Технология ведения документных баз данных 3.5. Программно-технологический комплекс Marc-SQL 3.6. Техническое обеспечение 3.7. Администрирование вычислительной системы 4. РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4.1. Организация работы с электронными учебно-методическими комплексами 4.2. Разработка виртуальных практикумов 4.3. Поддержка специализированного программного обеспечения и баз данных 4.4. Взаимодействие с редакционно-издательским центром 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5.1. Организационные и информационные мероприятия 5.2. Подготовка специалистов 5.3. Система дистанционного обучения Moodle 5.4. Проведение видеоконференций (вебинаров) 6. СОЗДАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 6.1. Рекламная и маркетинговая деятельность 6.2. Взаимодействие с партнерами 7. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7.1. Основные публикации сотрудников центра eScience&Learning: 7.2. Участие в конференциях, выставках, семинарах, рабочих встречах 7.3. Участие в конкурсах и грантах 7.4. Другие научно-методические мероприятия 8. СТРУКТУРА И ПЕРСОНАЛ ЦЕНТРА ESCIENCE&LEARNING 8.1. Структура 8.2. Персонал |
|
|
|
Проведение подобных семинаров является одной из современных и эффективных форм общения аудитории непосредственно с авторами изучаемых технологий и/или квалифицированными экспертами. ЦДОКП предлагает использование для этих целей ауд. У-329, которая оборудована всеми необходимыми техническим средствами.
Для уточнения времени коллективного участия в интерактивных семинарах обращайтесь к Гусарову Андрею Александровичу, У−327, тел. +79206826877, Gusarov-A-A@yandex.ru .
]]>http://cdokp.tstu.tver.ru/site.center/eventsrss.aspx?id=116 Сертификат участника конкурса получила Прокофьева Галина Сергеевна, программист ЦДОКП, студентка магистратуры ТГТУ. Ею была представлена работа "Применение электронной системы тестирования «Hot Potatoes» в образовательном процессе ВУЗа" (научный руководитель Гусаров А.А.). Работа вошла в число лучших работ из более чем 700 представленных и опубликована в сборнике научных работ (том 1).
Поздравляем Галину Сергеевну с успешным участием в конкурсе!
]]>
Программа данных курсов была утверждена на конкурсе в Министерстве образования и науки РФ в сентябре 2010 года. Нормативный срок освоения программы – 72 часа, режим обучения - 12 часов в неделю без отрыва от работы. По окончании обучения выдается удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ТГТУ государственного образца.
Основная цель данных курсов - научить слушателей:
16.09.2010 | Управление знаниями. Введение в проблематику | ||
Участники ознакомились с проблематикой управления знаниями на примерах различных организаций и обменялись мнениями по данной тематике. | |||
15.09.2010 | Конструктор интерактивных упражнений Hot Potatoes как инструмент сетевого педагога | ||
Участники получили интересную информацию, ознакомились с методиками E-learning и опытом работы по созданию тестов и интерактивных упражнений в Hot Potatoes, обменялись мнениями. | |||
09.09.2010 | Обучение взрослых | ||
Участники вместе с ведущими разобрали на наглядных примерах типичные примеры организации процесса образования для взрослых, рассмотрели сложности и перспективы этого процесса. |
|